<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xml:base="http://www.dserg.com" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/">
<channel>
 <title>Проектирование сайтов - «Наполнение заказчика» — враг хорошего сайта / filling - Comments</title>
 <link>http://www.dserg.com/filling-2007-11-26.html</link>
 <description>Comments for &quot;«Наполнение заказчика» — враг хорошего сайта / filling&quot;</description>
 <language>ru</language>
<item>
 <title>Именно так и</title>
 <link>http://www.dserg.com/filling-2007-11-26.html#comment-3117</link>
 <description>&lt;p&gt;Именно так и есть!&lt;br /&gt;
У меня на глазах заказчику сдали путный сайт на одной отечествнное ЦИСине, но он начал хотеть всё менять в текстах, внося перечисленные косяки (особенно злоупотреблял капсом и многоточиями). В результате, из красивого продающего сайта получась страничка неграмотного школьника без вкуса.&lt;br /&gt;
Всё усугублялось большим количеством людей, участвующих в &quot;улучшении&quot; контента.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 13 Mar 2008 08:53:43 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Илья</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 3117 at http://www.dserg.com</guid>
</item>
<item>
 <title>Спасибо, никак</title>
 <link>http://www.dserg.com/filling-2007-11-26.html#comment-2549</link>
 <description>&lt;p&gt;Спасибо, никак не могу усвоить.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sun, 09 Dec 2007 15:18:09 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Дмитрий Сергеев</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 2549 at http://www.dserg.com</guid>
</item>
<item>
 <title>…
Этот знак</title>
 <link>http://www.dserg.com/filling-2007-11-26.html#comment-2548</link>
 <description>&lt;p&gt;…&lt;br /&gt;
Этот знак препинания называется многоточием.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sun, 09 Dec 2007 15:01:44 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Nobelfaik</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 2548 at http://www.dserg.com</guid>
</item>
<item>
 <title>Помоему, сайты</title>
 <link>http://www.dserg.com/filling-2007-11-26.html#comment-2507</link>
 <description>&lt;p&gt;Помоему, сайты для людей - это и есть оптимизация, правда внутренняя.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Fri, 30 Nov 2007 01:22:24 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Sergey Tugarinov</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 2507 at http://www.dserg.com</guid>
</item>
<item>
 <title>полностью</title>
 <link>http://www.dserg.com/filling-2007-11-26.html#comment-2504</link>
 <description>&lt;p&gt;полностью согласен с автором&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 29 Nov 2007 13:24:48 +0300</pubDate>
 <dc:creator>rantnik</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 2504 at http://www.dserg.com</guid>
</item>
<item>
 <title>Нужно было еще</title>
 <link>http://www.dserg.com/filling-2007-11-26.html#comment-2503</link>
 <description>&lt;p&gt;Нужно было еще пробелы ставить не после запятых, а до :)&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Сейчас я осознаю, большинство людей не убедить в том, что разработка сайта — это во многом разработка материалов сайта (написание текстов, фотографирование, дизайн и оптимизация именно материалов). Не убедить — и ладно. По крайней мере, у нас в головах эти мысли оседают. Когда час пробьет, можно будет делать свои сайты &lt;em&gt;правильно&lt;/em&gt; :) Ну и думаю, есть несколько процентов разумных заказчиков, которым идея тоже понравится. И есть несколько процентов, которые не стремятся сэкономить на всём.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 27 Nov 2007 23:43:01 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Дмитрий Сергеев</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 2503 at http://www.dserg.com</guid>
</item>
<item>
 <title>Да, я-то</title>
 <link>http://www.dserg.com/filling-2007-11-26.html#comment-2502</link>
 <description>&lt;p&gt;Да, я-то согласен. Но если поискать что-нибудь, к примеру, строительное, с доставкой в регионы - то я Яндекс доказывает обратное. Увы. За кольцом рофессионального SEOшника нанять дороже, чем с самого начала озаботится качественным контентом.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 27 Nov 2007 23:34:49 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Эдзо</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 2502 at http://www.dserg.com</guid>
</item>
<item>
 <title>Эдзо, тут уже</title>
 <link>http://www.dserg.com/filling-2007-11-26.html#comment-2501</link>
 <description>&lt;p&gt;Эдзо, тут уже зависит от профессионализма сеошника. Наш корпоративный оптимизатор вполне хорошие результаты выдает в плане читаемости текста на выходе. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Вообще - сайты делаются для людей, а оптимизация дело второе.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 27 Nov 2007 23:21:00 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Ярослав Бирзул</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 2501 at http://www.dserg.com</guid>
</item>
<item>
 <title>Полностью</title>
 <link>http://www.dserg.com/filling-2007-11-26.html#comment-2500</link>
 <description>&lt;p&gt;Полностью согласен. Особенно с тем, что то что материал надо собирать и готовить на самой ранней стадии разработки. Но есть еще один, может быть даже &quot;более сильный враг&quot; — это послезапусковая оптимизация сайта. В особенности массовая, в той форме, какой её предоставляют большинство оптимизаторов-одиночек или оптимизаторов-контрорщиков. Тогда добавляются тексы, которые без содрагания невозможно видеть, а тем более, читать. Роботам, типа, нравится...&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Ну а теперь, когда последнее троеточие поставлено, можно считать этот пост отвечающим всем правилам UGC :-)&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 27 Nov 2007 23:14:44 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Эдзо</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 2500 at http://www.dserg.com</guid>
</item>
<item>
 <title>Соглашусь с</title>
 <link>http://www.dserg.com/filling-2007-11-26.html#comment-2499</link>
 <description>&lt;p&gt;Соглашусь с выражением &quot;сбором материалов сайта нужно озаботиться на ранней стадии проекта&quot; - у нас в компании сбор и редакция материалов проходит во время ранней стадии разработки дизайна. Т.е. когда заканчивается насаживание дизайна на CMS - материалы от заказчика уже подготовлены, и документ описывающий &quot;правильность&quot; добавления новых материалов подписан.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Таким образом максимально исключаем возможность заказчика испортить собственный сайт.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 27 Nov 2007 12:43:30 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Ярослав Бирзул</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 2499 at http://www.dserg.com</guid>
</item>
<item>
 <title>User-generated content.
</title>
 <link>http://www.dserg.com/filling-2007-11-26.html#comment-2498</link>
 <description>&lt;p&gt;User-generated content.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 27 Nov 2007 11:54:39 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Дмитрий Сергеев</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 2498 at http://www.dserg.com</guid>
</item>
<item>
 <title>А как</title>
 <link>http://www.dserg.com/filling-2007-11-26.html#comment-2497</link>
 <description>&lt;p&gt;А как расшифровать UGC ?&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 27 Nov 2007 11:47:18 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Kengry</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 2497 at http://www.dserg.com</guid>
</item>
<item>
 <title>Действительно,</title>
 <link>http://www.dserg.com/filling-2007-11-26.html#comment-2495</link>
 <description>&lt;p&gt;Действительно, в некоторых случаях обучением удается достичь приемлемого результата. Но всё-таки в магазине mp3 главное — не чтение текстов, а скачивание музыки. То есть главное, чтобы в названиях песен, альбомов и исполнителей не было ошибок. Эти названия — достаточно примитивная форма материалов.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;А описание какого-нибудь оборудования (телефона, ноутбука) — более ответственное дело. Текст + картинка — не то, что нужно в этом случае. И главное — от дизайна материалов в этом случае может зависеть покупка. Причем ноутбук стоит дороже mp3 :)&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Поэтому на некоторых сайтах этот самый дизайн материалов быстро окупится. Примером может служить упомянутая страница сайта «Евросети» с дорогим телефоном, где одна покупка сделает разработку качественной страницы рентабельной.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 27 Nov 2007 01:52:29 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Дмитрий Сергеев</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 2495 at http://www.dserg.com</guid>
</item>
<item>
 <title>Сталкивался с</title>
 <link>http://www.dserg.com/filling-2007-11-26.html#comment-2494</link>
 <description>&lt;p&gt;Сталкивался с такой проблемой, когда разрабатывали магазин-мп3шек, и заказчик хотел сам забивать описания альбомов и инфу об исполнителях. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Так вот, при первых его попытках получалось откровенное г, как правильно ты заметил User Generated Content. Заказчик был мужик вменяемый(всем бы таких), и совместным мозгом мы с ним дошли до того что составили небольшой чек лист по которому он проходил перед забивкой инфы в базу, после чего контент пошел на вполне достойном уровне, и это при том что заказчик был далек он интернета в целом и забивки контента в частности.....&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 27 Nov 2007 01:13:08 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Леша</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 2494 at http://www.dserg.com</guid>
</item>
<item>
 <title>«Наполнение заказчика» — враг хорошего сайта / filling</title>
 <link>http://www.dserg.com/filling-2007-11-26.html</link>
 <description> &lt;p&gt;В январе я писал, что успешный сайт &lt;a href=&quot;http://www.dserg.com/site-success-key-person-2007-01-19.html&quot;&gt;невозможен без писателя&lt;/a&gt;. А в феврале писал, что нужно учить заказчиков &lt;a href=&quot;http://www.dserg.com/site-support-team-2007-02-23.html&quot;&gt;писать для веба&lt;/a&gt;. В апреле же начал осознавать &lt;a href=&quot;http://www.dserg.com/text-responsible-2007-04-21.html&quot;&gt;утопичность обеих крайностей&lt;/a&gt;.&lt;/p&gt; &lt;p&gt;Не раз на страницах этого сайта звучали мысли о том, что дизайн сайта нужно начинать с дизайна материалов. Этому была посвящена статья «&lt;a href=&quot;http://www.dserg.com/10-text-decoration-2007-04-23.html&quot;&gt;10 способов оформления текста&lt;/a&gt;».&lt;/p&gt; &lt;p&gt;И вот на днях я посмотрел на &lt;a href=&quot;http://euroset.ru/catalog/luxury/phones/mobiado/-/15869/&quot;&gt;страницу сайта «Евросети»&lt;/a&gt;, и у меня в голове «щелкнуло». В чем особенность страницы? Она целиком сделана из описания телефона. Я попытался представить, как непрофессиональные редактор сайта создает такие страницы при помощи CMS, и понял, что не получится. Упомянутая страница основана именно на дизайне материалов, вернее одного материала.&lt;/p&gt;&lt;p&gt;&lt;a href=&quot;http://www.dserg.com/filling-2007-11-26.html&quot;&gt;Читать дальше...&lt;/a&gt;&lt;/p&gt;</description>
 <comments>http://www.dserg.com/filling-2007-11-26.html#comment</comments>
 <category domain="http://www.dserg.com/design-mistakes">Концептуальные ошибки разработчиков * design mistakes</category>
 <category domain="http://www.dserg.com/tags/copywriting">Копирайтинг</category>
 <category domain="http://www.dserg.com/best-articles">Лучшие статьи * best articles</category>
 <category domain="http://www.dserg.com/tags/content">Наполнение сайта</category>
 <category domain="http://www.dserg.com/tags/13">Оформление текста</category>
 <category domain="http://www.dserg.com/tags/design">Создание дизайна сайта</category>
 <category domain="http://www.dserg.com/tags/layout">Создание макета сайта</category>
 <category domain="http://www.dserg.com/tags/template">Создание шаблона сайта</category>
 <category domain="http://www.dserg.com/tags/text">Текст для сайта</category>
 <category domain="http://www.dserg.com/tags/site-template">Шаблон для сайта</category>
 <pubDate>Mon, 26 Nov 2007 23:58:13 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Дмитрий Сергеев</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">187 at http://www.dserg.com</guid>
</item>
</channel>
</rss>
