<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xml:base="http://www.dserg.com" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/">
<channel>
 <title>Проектирование сайтов - Конверсия сайта - Comments</title>
 <link>http://www.dserg.com/tags/conversion</link>
 <description>Comments for &quot;Конверсия сайта&quot;</description>
 <language>ru</language>
<item>
 <title>OCA, мне кажется,</title>
 <link>http://www.dserg.com/cheap-expensive-2008-08-10.html#comment-4309</link>
 <description>&lt;p&gt;OCA, мне кажется, 50k рублей за сайт – это небольшие деньги даже для скромного бизнеса, это месячная зарплата специалиста.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Заказчик просто платит – и голова у него не болит. Если он удачно выбирает исполнителя и доносит здравые мысли о том, что сайт должен продавать, или что сайт должен нормально находиться поисковиками, то работы ведутся в нужном направлении, и получается достойный результат. Беготня с шоколадками такого результата не даст – у исполнителей нет достаточной квалификации.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Кроме того, если за сайтом стоит реальный бизнес, то 50k быстро вернутся. В общем, не те масштабы, чтобы экономить на издержках.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;С другой стороны, я могу получить работающий сайт значительно дешевле 50k. Не потому что знаю какой-то секрет, просто более или менее разбираюсь в многочисленных нюансах. Может быть за месяц я мог бы научить тому, что знаю. То есть тонкостей действительно много.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Но мне не интересно использовать свои знания в чьих-то интересах за 10k, и не интересно месяц учить кого-то за 10k.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;То есть вот разные пути:&lt;br /&gt;
1) заплатить 50k и получить нормальный сайт&lt;br /&gt;
(если разумный заказчик найдет умелого и добросовестного исполнителя),&lt;br /&gt;
2) заплатить 40k кому-то за то, что он организуется сайт за 10k&lt;br /&gt;
(сайт будет хуже, чем в первом случае; умелый человек уйдет, контроль над ситуацией будет потерян),&lt;br /&gt;
3) потратить пол-года и разобраться во всем самому, научившись получать сайты за 10k (нужна будет практика, придется либо делать сайты самому, либо тратить деньги на пробные заказы).&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sun, 05 Oct 2008 11:39:07 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Дмитрий Сергеев</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 4309 at http://www.dserg.com</guid>
</item>
<item>
 <title>Нет, не</title>
 <link>http://www.dserg.com/cheap-expensive-2008-08-10.html#comment-4285</link>
 <description>&lt;p&gt;Нет, не бесплатно - в рамках оговоренных заранее обязанностей и сумм. Вот такие там суммы бывают: 500 рублей, $200, коробка конфет.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Созданные &quot;на коленке&quot; сайты, хостинг на народе. Это нормально. Они работают, такие сайты. Они эффективны. Их хозяевам не нужна сверхприбыль, им нужно 5 заказчиков в день - 6 они уже всё равно переварить не смогут.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Пример: присмотритесь к компаниям, перепродающим блоки мест в крупных гостиницах Москвы. НЕ сами гостиницы, а именно перепродавцы - их сотни. Это они шлют спам (дешёвое привлечение клиентов) перед праздниками. Это у них номер на пару сотен дешевле. Это у них Вы скорее всего купите номер, а не у стойки, потому что они, по сути, и есть гостиница. Номер - тот же, документы дают - те же, только на пару сотен дешевле выходит. Это та пара сотен, которую они не захотели вложить в дизайн сайта, но и себе их не взяли - они оставили эти деньги клиенту.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Я, наверное, не очень хорошо объяснил, но вот именно это я и называю микробюджетом. И именно вот в этом разрезе мне всё это интересно.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;(Фразу про этичность я не понял. Так, на всякий случай, отмечу: этичность в бизнесе - оксиморон.)&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 01 Oct 2008 01:05:59 +0400</pubDate>
 <dc:creator>OCA</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 4285 at http://www.dserg.com</guid>
</item>
<item>
 <title>Дим, согласен с</title>
 <link>http://www.dserg.com/cheap-expensive-2008-08-10.html#comment-4284</link>
 <description>&lt;p&gt;Дим, согласен с тобой на все сто. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Микобюджеты - это попытка вынужденного сокращения издержек. НО, это понимает разработчик, а вот клиент понимает с трудом. В результате, в Договоре (ну или в Приложении по имени БРИФ) проговариваются общие аспекты проекта. ТЗ же с тонкостями не пишется. А пока не регламентированы тонкости - нет общего понимания желаний заказчика и возможностей исполнителя. Потом наступает час Х - и заказчик видит совсем не то... Начинаются доработки, каждая из которых должна бы корректировать смету проекта, но все работы прописаны в бумагах весьма условно... &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;в общем, в проекте по-любому должно быть ТЗ. полное и конкретное - вплоть до регламентирования полей в БД и способов управления ими через бэкофис. а написание такой бумажки уже недёшево - от 1 000 - 3 000 у.е.... &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;PS&lt;br /&gt;
сталкивался не раз с такими проблемами и с о-о-очень именитой Студией одного путешественника на мумусиках - люди не умеют писать ТЗ (у них там творчество, а не структурированные техзадания, написанные профессиональными техписателями). В результате, как вынужденная мера (ибо предоплачено о-о-очень много) - приходится принимать за ТЗ формат бумажки вольного содержания, но подписанной сторонами за неимением другого... и потом начинаются жёсткие тёрки...&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 01 Oct 2008 00:40:38 +0400</pubDate>
 <dc:creator>~xXx~</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 4284 at http://www.dserg.com</guid>
</item>
<item>
 <title>OCA,</title>
 <link>http://www.dserg.com/cheap-expensive-2008-08-10.html#comment-4275</link>
 <description>&lt;p&gt;OCA, «микробюджетная сфера» – это когда люди работают бесплатно? Подергал знакомых и коллег, они что-то наработали – вот и сэкономил. Мне кажется это как минимум неэтично. Об эффективности вообще не говорю – ни у одного из исполнителей нет ни опыта, ни мотивации.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 30 Sep 2008 23:07:06 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Дмитрий Сергеев</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 4275 at http://www.dserg.com</guid>
</item>
<item>
 <title>Все в принципе</title>
 <link>http://www.dserg.com/cheap-expensive-2008-08-10.html#comment-4265</link>
 <description>&lt;p&gt;Все в принципе понятно и доступно..спасибо&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 29 Sep 2008 22:33:58 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Сама по себе</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 4265 at http://www.dserg.com</guid>
</item>
<item>
 <title>30000 - это ещё и</title>
 <link>http://www.dserg.com/cheap-expensive-2008-08-10.html#comment-4254</link>
 <description>&lt;p&gt;30000 - это ещё и не совсем дешёвый. Совсем малобюджетный сайт я попытался разобрать на составляющие - см. по ссылке в подписи.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Меня занимает именно вот такая - микробюджетная сфера. Определённый опыт говорит о том, что она достаточно успешна. А самое привлекательное в ней для конечного заказчика - быстрая окупаемость и малые сроки запуска.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 29 Sep 2008 00:27:07 +0400</pubDate>
 <dc:creator>OCA</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 4254 at http://www.dserg.com</guid>
</item>
<item>
 <title>Работа над НЧ +</title>
 <link>http://www.dserg.com/conversion-2007-10-07.html#comment-4232</link>
 <description>&lt;p&gt;Работа над НЧ + юзабилити сайта приводит к увеличению конвертации сайта без существенных требований к бюджету.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 23 Sep 2008 15:03:53 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Николай</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 4232 at http://www.dserg.com</guid>
</item>
<item>
 <title>Обратил</title>
 <link>http://www.dserg.com/cheap-expensive-2008-08-10.html#comment-4138</link>
 <description>&lt;p&gt;Обратил внимание на фразу «заодно попытавшись дать что-нибудь в нагрузку». Раньше не задумывался об этом. Может как-нибудь попробую использовать идею, спасибо. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;А в целом с комментарием согласен. Идеализм -- это скучно.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 08 Sep 2008 13:49:09 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Дмитрий Сергеев</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 4138 at http://www.dserg.com</guid>
</item>
<item>
 <title>заказчику</title>
 <link>http://www.dserg.com/cheap-expensive-2008-08-10.html#comment-4134</link>
 <description>&lt;p&gt;заказчику нужно то, что нужно и самый разумный подход для любого бизнеса - дать заказчику то, что он хочет, заодно попытавшись дать что-нибудь в нагрузку, чего он изначально не хотел.&lt;br /&gt;
пытаться осчастливить его компанию своими идеями по поводу того, как ей больше заработать в интернете имеет смысл только в одном случае - после перехода туда на работу. сайт - такая же часть бизнеса, как и все остальное, им должен кто-то заниматься и гораздо важнее кто это будет, чем насколько правильно этот сайт был изначально сделан. если ты вместе с сайтом своего сотрудника отдавать не готов - то и смысла никакого не имеет.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 08 Sep 2008 07:51:48 +0400</pubDate>
 <dc:creator>lookingfo</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 4134 at http://www.dserg.com</guid>
</item>
<item>
 <title>оспорю. вернее</title>
 <link>http://www.dserg.com/cheap-expensive-2008-08-10.html#comment-4089</link>
 <description>&lt;p&gt;оспорю. вернее дополню - в статье четко отмечена еще одна составляющая. это КОНТЕНТ&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 28 Aug 2008 22:10:17 +0400</pubDate>
 <dc:creator>~xXx~</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 4089 at http://www.dserg.com</guid>
</item>
<item>
 <title>все зависит от</title>
 <link>http://www.dserg.com/cheap-expensive-2008-08-10.html#comment-4088</link>
 <description>&lt;p&gt;все зависит от целей и задач...&lt;br /&gt;
сильно-нестандартное графическое решение сайта не всегда конечно легко прикрутить к какой-нить &quot;коробке&quot;...&lt;br /&gt;
если, например, смотреть в сторону eCommerce, то тут важен момент интеграции с оффлайновыми информационными системами... но в любом случае, доработка распространенной &quot;коробки&quot; обойдется дешевле написания движка &quot;с нуля&quot;.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 28 Aug 2008 22:04:14 +0400</pubDate>
 <dc:creator>~xXx~</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 4088 at http://www.dserg.com</guid>
</item>
<item>
 <title>&gt;&gt; социальный</title>
 <link>http://www.dserg.com/cheap-expensive-2008-08-10.html#comment-4082</link>
 <description>&lt;p&gt;&amp;gt;&amp;gt; социальный сайт подразумевает UGC, а он гарантированно качественным быть не может... парадокс...&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Точно подмечено :)&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 28 Aug 2008 00:28:35 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Дмитрий Сергеев</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 4082 at http://www.dserg.com</guid>
</item>
<item>
 <title>Про написание</title>
 <link>http://www.dserg.com/cheap-expensive-2008-08-10.html#comment-4081</link>
 <description>&lt;p&gt;Про написание &quot;с нуля&quot; я давно для себя решил: заниматься этим имеет смысл либо когда учишься программировать, либо когда нужно что-то экстраординарное, либо просто когда удовольствие от процесса получаешь.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Потому что &quot;с нуля&quot; -- это и дороже, и в сто раз хуже оттестировано, и дольше, и в поддержке сложнее, и функциональность в результате проиграет. Для стандартных проектов здесь всё ясно.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Thu, 28 Aug 2008 00:26:04 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Дмитрий Сергеев</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 4081 at http://www.dserg.com</guid>
</item>
<item>
 <title>социальный</title>
 <link>http://www.dserg.com/cheap-expensive-2008-08-10.html#comment-4075</link>
 <description>&lt;p&gt;социальный сайт подразумевает UGC, а он гарантированно качественным быть не может... парадокс...&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 27 Aug 2008 16:15:48 +0400</pubDate>
 <dc:creator>~xXx~</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 4075 at http://www.dserg.com</guid>
</item>
<item>
 <title>по дороговизне</title>
 <link>http://www.dserg.com/cheap-expensive-2008-08-10.html#comment-4074</link>
 <description>&lt;p&gt;по дороговизне сайтов есть и контрпример.&lt;br /&gt;
допустим нужен интернет-магазин.&lt;br /&gt;
есть два варианта его разработки - писанина с нуля либо коробочная CMS. так вот вариант первый бедет дороже и долльше делаться, а по сервисам гарантированно уступит &quot;коробке&quot;.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 27 Aug 2008 16:13:59 +0400</pubDate>
 <dc:creator>~xXx~</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 4074 at http://www.dserg.com</guid>
</item>
</channel>
</rss>
