<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xml:base="http://www.dserg.com" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/">
<channel>
 <title>Проектирование сайтов - Буквица - Comments</title>
 <link>http://www.dserg.com/tags/drop-cap</link>
 <description>Comments for &quot;Буквица&quot;</description>
 <language>ru</language>
<item>
 <title>сколько людей -</title>
 <link>http://www.dserg.com/10-text-decoration-2007-04-23.html#comment-3755</link>
 <description>&lt;p&gt;сколько людей - столько мнений )&lt;br /&gt;
ключевой довод в сторону твоего способа - то, что наглядно, то читаемо по дефолту...&lt;br /&gt;
но тут трабла в выделении &quot;шума&quot; - не все сноски одинаково полезны для целевой аудитории (просто разный уровень познаний посетителей - и это реальность). а потому получаем захламление текста, отвлекаем пользователя от основной мысли...&lt;br /&gt;
именно потому склонен к всплывающему аяксовому контенту - не знаешь термина, подоплеки его использования или чего подобного - кликни...&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 02 Jul 2008 00:10:15 +0400</pubDate>
 <dc:creator>~xXx~</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 3755 at http://www.dserg.com</guid>
</item>
<item>
 <title>На клик</title>
 <link>http://www.dserg.com/10-text-decoration-2007-04-23.html#comment-3754</link>
 <description>&lt;p&gt;На клик посетителю тоже решиться надо. У меня сформировалась привычка не ходить по ссылкам, если в статье их много. Для хороших сайтов здесь даже не вопрос доверия к автору, а простое желание дочитать основной текст в обозримом будущем. Начнешь по ссылкам ходить и читать там, так и не заметишь, как день прошел :)&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 01 Jul 2008 23:37:28 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Дмитрий Сергеев</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 3754 at http://www.dserg.com</guid>
</item>
<item>
 <title>так вот</title>
 <link>http://www.dserg.com/10-text-decoration-2007-04-23.html#comment-3752</link>
 <description>&lt;p&gt;так вот логичнее как раз не всплывающие по онмаусу, а требующие клика...&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 01 Jul 2008 22:39:17 +0400</pubDate>
 <dc:creator>~xXx~</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 3752 at http://www.dserg.com</guid>
</item>
<item>
 <title>Я бы не сильно</title>
 <link>http://www.dserg.com/10-text-decoration-2007-04-23.html#comment-3748</link>
 <description>&lt;p&gt;Я бы не сильно доверял всплывающим подсказкам. Что с подписями картинок, что с акронимами, что со сносками -- половина читателей пропустит.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Боковые сноски -- по-моему хороший компромисс.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 01 Jul 2008 21:09:03 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Дмитрий Сергеев</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 3748 at http://www.dserg.com</guid>
</item>
<item>
 <title>для</title>
 <link>http://www.dserg.com/10-text-decoration-2007-04-23.html#comment-3746</link>
 <description>&lt;p&gt;для всплывающей подсказки (то есть контента, который доступен без перезагрузки страницы) как раз подходит подчеркивание пунктиром - устоявшийся стандарт вебдванолятины ) &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Begun для своей всплывающей контекстной рекламы (гиперконтекст) использует жирное подчеркивание (иногда зеленого цвета). ИМХО, решение сомнительное... хотя, теперь заранее знаю, на что лучше на странице НЕ кликать )&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 01 Jul 2008 02:11:47 +0400</pubDate>
 <dc:creator>~xXx~</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 3746 at http://www.dserg.com</guid>
</item>
<item>
 <title>Отлично</title>
 <link>http://www.dserg.com/10-text-decoration-2007-04-23.html#comment-3745</link>
 <description>&lt;p&gt;Отлично оформленная веб-страница, сродни дорогой и редкой книге, которую невозможно не заметить среди дешевых уличных брошюр. Контент часто нуждается в такой упаковке.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Но все-таки, веб это немного другая среда, более интерактивная. Поэтому и некоторые правила типографики для сети стоит пересмотреть.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Например, я не совсем согласен, что на сайтах стоит применять сноски. Наверное будет правильнее для пояснений использовать всплывающие подсказки, а такие слова помечать * (цветом, фоном - тут возможны варианты).&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Да и подчеркивать ссылки пунктиром наверное не стоит, так как это уже почти общепринятое обозначение аббревиатур и акронимов. &lt;/p&gt;
&lt;p&gt;С остальными пунктами полностью согласен.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 30 Jun 2008 22:22:19 +0400</pubDate>
 <dc:creator>rotor</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 3745 at http://www.dserg.com</guid>
</item>
<item>
 <title>http://www.abiatec.com/servic</title>
 <link>http://www.dserg.com/10-text-decoration-2007-04-23.html#comment-3690</link>
 <description>&lt;p&gt;http://www.abiatec.com/services кое-что применяем уже, кое-что будем вводить как стандарт в ближайшее время...&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Wed, 18 Jun 2008 20:52:24 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Abiatec</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 3690 at http://www.dserg.com</guid>
</item>
<item>
 <title>Вячеслав,</title>
 <link>http://www.dserg.com/10-text-decoration-2007-04-23.html#comment-3480</link>
 <description>&lt;p&gt;Вячеслав, полностью согласен. Оформление, конечно, занимает важное место, но при условии, что контент хорошо &quot;подан&quot; и без ошибок. Почему-то сильно раздражают грамматические ошибки, хотя и понимаю, что это могут быть опечатки.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sat, 10 May 2008 01:24:26 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Мастер</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 3480 at http://www.dserg.com</guid>
</item>
<item>
 <title>Что</title>
 <link>http://www.dserg.com/10-text-decoration-2007-04-23.html#comment-3169</link>
 <description>&lt;p&gt;Что распечатать-то?&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 18 Mar 2008 22:53:25 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Дмитрий Сергеев</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 3169 at http://www.dserg.com</guid>
</item>
<item>
 <title>Почему то не</title>
 <link>http://www.dserg.com/10-text-decoration-2007-04-23.html#comment-3165</link>
 <description>&lt;p&gt;Почему то не могу распечатать дальше 3 листа?? В чем проблема??&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Tue, 18 Mar 2008 15:43:43 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Дмитрий 24</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 3165 at http://www.dserg.com</guid>
</item>
<item>
 <title>Дмитрий,</title>
 <link>http://www.dserg.com/10-text-decoration-2007-04-23.html#comment-2859</link>
 <description>&lt;p&gt;Дмитрий, спасибо за пост.&lt;br /&gt;
Познавательно, не знал некоторых моментов.&lt;br /&gt;
Очень сожалею, что раньше твой блог не читал.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Добавлю от себя:&lt;br /&gt;
Если контент написан, извините, корявым языком, с ляпами или, того хуже, ошибками-&lt;br /&gt;
никакое оформление не поможет.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Да, приятно читать интересный материал, да еще красиво представленный, но текст написанный простым языком более доходчив, чем художественно оформленные математические выкладки.&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;Это только мое ИМХО.&lt;br /&gt;
с ув. Вячеслав&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sun, 03 Feb 2008 09:02:22 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Shadow</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 2859 at http://www.dserg.com</guid>
</item>
<item>
 <title>Согласен,</title>
 <link>http://www.dserg.com/10-text-decoration-2007-04-23.html#comment-2718</link>
 <description>&lt;p&gt;Согласен, конечно. Не типографика, а балаган :)&lt;/p&gt;
&lt;p&gt;В этой подборке я смотрю на проблему со стороны обычного веб-дизайнера или веб-мастера: «Что можно сделать с большим куском текста, чтобы он не выглядел слишком уж уныло?» Не возьмусь перечислять все слабые места такого подхода — очень их много. Однако, ответ на поставленный вопрос текст дает. Кроме того, отсылки к врезкам и подзаголовкам могут натолкнуть на мысли о необходимости работы над структурой текста и проч.&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Mon, 07 Jan 2008 00:48:12 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Дмитрий Сергеев</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 2718 at http://www.dserg.com</guid>
</item>
<item>
 <title>Список у Вас</title>
 <link>http://www.dserg.com/10-text-decoration-2007-04-23.html#comment-2717</link>
 <description>&lt;p&gt;Список у Вас получился весьма сумбурный, в частности, Вы смешали в нем белое с острым (буквицы и служебную информацию, например).&lt;br /&gt;
Типографика — в отличие от веб-дизайна — ремесло с многовековой традицией. Многие этого не осознают, хватают по верхам, не понимая главного. (Я не про Вас, а про Вашу статью.)&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sun, 06 Jan 2008 23:34:35 +0300</pubDate>
 <dc:creator>Нобельфайк</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 2717 at http://www.dserg.com</guid>
</item>
<item>
 <title>о, спасибо!!!  :)
</title>
 <link>http://www.dserg.com/10-text-decoration-2007-04-23.html#comment-1989</link>
 <description>&lt;p&gt;о, спасибо!!!  :)&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sun, 07 Oct 2007 19:16:40 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Аниматор</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 1989 at http://www.dserg.com</guid>
</item>
<item>
 <title>http://www.mandarindesign.com</title>
 <link>http://www.dserg.com/10-text-decoration-2007-04-23.html#comment-1988</link>
 <description>&lt;p&gt;http://www.mandarindesign.com/dropcaps.html&lt;/p&gt;
</description>
 <pubDate>Sun, 07 Oct 2007 19:03:32 +0400</pubDate>
 <dc:creator>Дмитрий Сергеев</dc:creator>
 <guid isPermaLink="false">comment 1988 at http://www.dserg.com</guid>
</item>
</channel>
</rss>
